Аудитория проекта


Для исследования аудитории сайта геоКоролёв и аудитории пользователей интернет города Королёв мы использовали данные за 2008 год с сайта фонда "Общественное мнение" (www.fom.ru), который проводит регулярные опросы "Интернет в России", сайта Всероссийской переписи населения, других источников открытой информации и собственного опыта по разработке и продвижению интернет-ресурсов.

Интерполируя собранные данные на город Королёв, мы получили следующие характеристики аудитории потенциальных пользователей сайта геоКоролёв:
  • общее население города Королёв и близлежащих территорий (Юбилейный, часть городов Мытищи и Щёлково) оценивается в 250-300 тысяч человек;
  • количество интернет-пользователей (при средней цифре в 37% от общего числа населения в Центральном регионе РФ) даёт цифру порядка 70 тысяч человек, с учетом 7-ти процентного годового роста числа пользователей Интернет — к 2010 году в городе Королёв, будет около 100 тысяч человек, подключенных к глобальной сети;
  • 80% пользователей находятся в возрасте от 18 до 45 лет, что составляет наиболее активную и платёжеспособную часть населения;
  • 80% пользователей имеют высшее или среднее специальное образование;
  • 50% пользователей выходят в интернет по широкополосным каналам связи, а соответственно, проводят в Интернете больше времени за меньшие деньги.
Количественную характеристику аудитории интернет-пользователей города Королёв подтверждает проведённое нами исследование запросов пользователей в поисковые машины Интернет (Яндекс, Рамблер и Google), из которого мы получили:
  • суммарно 72 тысяч запросов на поиск информации, содержащей слово "Королев";
  • 20% из них заинтересованы недвижимостью и новостройками города Королёв;
  • 13% искали сайты города Королёв;
  • 12% запросов по карте города Королёв;
  • 10% — работу в городе Королёв;
  • остальные запросы касались более конкретных вещей, таких как: "телефонный справочник города Королёв", "школы, курсы, институты" в городе Королёв, "производства, предприятия, компании", "мебель и мебельные фабрики, кухни, шкафы, двери и линолеум", "такси, гостиницы, рестораны, бары" и т. д.
Исходя из вышесказанного, видно, что аудитория интернет-пользователей уже сегодня сравнима по количеству с аудиториями местных газет и телевидения, а завтра она будет только возрастать в отличие от тиража газет и журналов. Очевидно также, что качество интернет-аудитории существенно превосходит качество аудитории, читающей местную прессу и смотрящей местное телевидение, большая часть которой составляют люди пожилого или близкого к нему возраста с доходами ниже среднего и низкой покупательской активностью.

геоКоролёв является лидером по посещаемости (см. сравнительный график посещаемости королёвских городских интернет-ресурсов по версии Mail.ru) и охвату аудитории города Королёв по сравнению с другими городскими средствами массовой информации, рекламными каналами и интернет-сайтами — это означает, что Ваши деньги потраченные на рекламу в информационной системе геоКоролёв будут работать на Вас с максимальной эффективностью и отдачей.